Лента новостей Лента комментариев

Комментарии (8) на “О ВРАЧЕБНЫХ КАДРАХ, ПЛАТНЫХ АНАЛИЗАХ И ТАЛОНАХ”

  1. Варвара:

    Не знаю как кто, а я предпочитаю лечиться в платном центре. Там те же врачи, что и в поликлиниках — но отношение совсем другое. Не надо унижаться, толкаться в очереди за талончиком и ждать два месяца. И результат — за твои деньги — гарантирован. Я понимаю, что пенсионерам это, может, и накладно, но работающие и не слишком больные люди вполне могут себе позволить. Просто у нас нет соответствующего воспитания и понятия о том, что за здоровье надо платить. А ведь это самое дорогое, что у нас есть в жизни!

  2. Koshka:

    Среди борисовских медиков очень много высокопорядочных людей и классных специалистов. И не все они работают «за бабло» — очень многие трудятся в больницах и поликлиниках, по несколько смен — чтобы мы с вами имели-таки возможность лечиться бесплатно. Но очереди!!! Это просто убивает еще не совсем умирающего пациента.

  3. Сокол:

    Я свою жену к бесплатному гинекологу не пущу — она мне слишком дорога.

  4. Антон:

    Полностью согласен с Варварой. Добиться толку в наших поликлиниках невозможно. Если хочешь убить свою нервную систему окончательно — попытайся попасть на прием в поликлинику. Там просто нет никакой организации. Кстати, о больнице нашей могу сказать только самое лучшее. Матери довелось лечиться недавно в гнойном хирургическом отделении нашей больницы, и я ее навещал. Старое здание, но везде чистота и порядок. Больных много и почти все они тяжелые, но персонал приветливый, внимательный. Что же до зав.отделения — это просто человек и врач с большой буквы, так сказала мать.Значит, и в условиях нашей медицины можно оставаться человеком. Все зависит от того, каков ты сам и что у тебя в душе, а не от наличия супер-пупер-УЗи-аппаратов и прочей техники. Человечность — вот главное для медика!!

  5. DEN:

    В наших поликлиниках чтобы взять талон на приём к узкому специалисту, очередь надо занимать в 4-5 утра — это просто маразм!!! А в регистратуре вообще работают хамы, которые испортят настроение и поднимут всю нервную систему с самого утра.
    Вот пример: жена с ребёнком проходили комиссию к школе, узнали во 2-ой детской пол-ке, кто и где принимает, а про хирурга спросить забыли, но проходя мимо 2-ой взрослой обратились в регистратуру с простым вопросом: «Скажите пожалуйсто, как попасть с ребёнком для прохождения комиссии к хирургу?» На что получили ответ: «Вся информация в детской поликлинике!» Можно подумать, если бы медсестра регистратуры ответила на вопрос, то просто развалилась бы — это ли неуважение к пациентам?

  6. Юля-ша:

    Меня вчера педиатричка на такаго Пегаса посадила, что я еще больше заболела. Она вместо того, чтобы обследовать нормально, начала наезжать, почему я только на второй день обратилась в поликлинику. А мне что, при каждом незначительном повышении температуры бежать к доктору прикажите? А ведь у меня работа такая, что не могу я ее так просто оставить когда мне захочется.

  7. Tema:

    Не-а, я по доброй воле в поликлинику пойду только за больничным, а чтобы получить профессиональную медпомощь, лучше деньги заплачу и поеду в медцентр, куда-нибудь в Минск.

  8. Варвара:

    Я с Вами, Тема, согласна, я сама поступаю точно так же. Езжу в Минск, да и в Борисове есть хорошие врачи. Это личности и профессионалы, они уже сделали себе имя, их многие знают и находят возможность попасть к ним. Они работают не в поликлиниках: все больше в стационарах. А вот к участковому терапевту своей поликлиники я не пойду, даже если мне приплатят. Выслушивать хамство и получать допотопные рекомендации, которыми при царе Горохе лечили, — увольте. Было дело, сходила к такому «узкому специалисту» в 4-ю поликлинику… А потом в платном медцентре узнала, что кроме ампициллина четыре раза в день внутримышечно на 10 дней существуют антибиотики нового поколения — по таблетке в день на 3 дня, и результат тот же… А Вы заметили, что уровень профессионализма медика и его способ общаться с пациентом очень соотносятся друг с другом? То есть если Профессионал, то он и Человек. И — наоборот, увы…

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.